Мастер класс учителя биологии на конкурсе "Учитель года 2017" Муниципальный уровень
Организационный момент
-Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас!В своем мастер-классе я хочу продемонстрировать вам некоторые методические приемы ,которЫЕ я чаще всего использую на своих уроках. Надеюсь, что Вы мне поможете в проведении занятия, за что заранее вам благодарна
Теоретическая часть
Главная задача современной школы - научить детей учиться и критически мыслить.
Критическое мышление -- это поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учетом как своей точки зрения, так и других мнений, умение отказаться от собственных предубеждений. Уроки, проводимые по технологии развития критического мышления, имеют чёткий технологический алгоритм, а также набор приёмов и методов ведения урока.
Я считаю, что такая структура урока соответствует этапам человеческого восприятия; сначала первый этап урока-вызов, где необходимо настроиться, вспомнить, что тебе известно по этой теме, затем второй этап урока- осмысление, где нужно познакомиться с новой информацией, потом третий этап урока -рефлексия , где нужно подумать, как ты сможешь применить полученные знания. Если ребенок мыслит критически, он легко вступает в любую фазу урока.
2017 год объявлен годом экологии. Поэтому свое занятие я посвящаю экологической теме.
Итак, начинаем наше занятие.
Стадия "Вызов" Вызов - вызов у учащихся того, что он уже знает по данной теме, ученик вспоминает, что ему известно, задает вопросы, на которые бы хотел ответить.
1. Актуализация.
По данным WWF, человечество ежегодно использует на 30 больше природных ресурсов, чем может восстановить экосистема Земли.
2. Проблемный вопрос. Верите ли
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>