Масштаб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата Класс 6
Тема урока "Масштаб"
Цель Формирование понятия масштаб.
Установление интеграционных связей между
понятием "масштаб" в географии и
математике
Ожидаемые результаты личностные:
готовность к саморазвитию и личностному самоопределению;
формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
метапредметные:
способность планировать пути достижения целей;
умение находить информацию из различных источников;
формирование коммуникативной
компетентности в сотрудничестве со сверстниками в образовательной, творческой, учебно-исследовательской деятельности;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
развивать способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
предметные:
умение работать с математическим текстом;
умение применять изученные понятия результаты и методы при решении задач из различных разделов курса

Тип урока. Урок открытия новых знаний
Оборудование: проектор, презентация, карточки для работы
в группах и для самостоятельной работы,
карточки для рефлексии, лист самооценки.
Сценарий урока
1. Организационный момент
2. Мотивация учебной деятельности
Учитель.
Ребята, давайте узнаем тему нашего урока. Отгадайте, пожалуйста, ребус (слайд 2).
Итак, тема нашего урока "Масштаб". А что необычного вы заметили сегодня в кабинете математики?
Ответы детей.
Карты, чертежи, планы, макеты, рисунки (слайд 3)
Учитель.
Как связана математика и эти предметы?
Дети. Масштаб.
Учитель.
Взгляд в прошлое. Масштаб придумали в Греции. Первым применил масштаб на карте греческий учёный Ана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: