Машиностроительный комплекс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Петрунина Татьяна Петровна
учитель биологии и географии
МБОУ СОШ 43 г. Пензы
Пояснительная записка
к методической разработке урока по географии по теме
«Машиностроение» для учащихся 9 класса

Цель:
сформировать представление о значении, составе, связях машиностроительного комплекса, факторах размещения, центрах машиностроения;
Задачи:
1)Развитие познавательных умений (выделять главное, составлять схемо-конспект, устанавливать причинно-следственные связи);
2) Развитие умений частично-поисковой, познавательной и исследовательской деятельности (частичная постановка проблемы, выдвижение гипотизы и ее решение, самостоятельное видение проблемы);
3) Развивать умение и навыки работы с картами; их анализ и сопоставление, умение делать обобщения и выводы;
Тип урока: изучение нового материала.
Метод: элементы проблемного изложения, частично-поисковый, опережающего обучения, критического мышления.
Формы:коллективная, групповая.
Оборудование:учебник, атлас, карта Машиностроение и металлообработка мультимедийная презентация.
Урок - Машиностроение.
Комментарии к страницам elite Panaboard bookДеятельность учителя Деятельность учащихся
Страница 1
Титульный слайд урока.


I. Оргмомент.


Страница2
Проблемный вопрос виде
Стихотворения.
Сегодня на уроке мы продолжим изучение вторичного сектора. Урок я бы хотела начать с отрывка из стихотворения. А вы послушайте и попробуйте узнать, о каком комплексе пойдет сегодня речь
Ответ учащихся
Машиностроение. Соединить звездочки и убедиться в правильности ответа.
II. Изучение нового материала.
Цели и задачи.
Страница 3
Звуковые эффектыСообщает учитель цели и задачи
Учитель нажимает на г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: