Маша-растеряша

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие в I младшей группе "Маша - растеряша"
Цель: создание продуктов деятельности посредством применения разных техник: рисование, аппликация, лепка.
Задачи:
1. Закрепить с детьми представления об основных цветах. Закрепить техники работы с пластилином, кистью, гуашью. Закрепить основные особенности зимнего периода. Закреплять умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения.
2. Создать условия для побуждения детей к речевой активности; закреплять с детьми знания основных цветов. Обогащать словарь детей с помощью существительных (зима, варежка, круг); прилагательных (желтый, зеленый, синий, красный, фиолетовый, сонный, грустный); глаголов (потерял, гулял, замерзнут, смастерить)
3. Развивать мелкую моторику рук с помощью технических навыков в лепке, аппликации, рисовании (правильно держать кисточку, намазывать клей, приклеивать детали, удалять лишний клей с помощью тряпочки, правильно держать ватную палочку, брать нужное количество гуаши). Развивать внимание, усидчивость
4. Формировать положительный эмоциональный настрой на совместную деятельность со взрослыми: воспитывать аккуратность, культуру поведения на занятии.
Действующие лица:
Герои Маша и Медведь.
Материал:
Заранее приготовленные заготовки варежек из картона, образцы варежек, гуашь, ватные палочки, пластилин, готовые детали кружков для аппликации, клей, кисточки, тряпочки, клеёнки.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, я сегодня шла в детский сад и нашла вот такую рукавичку (показывает). Вы не теряли рукавичку?
Выслушиваются ответы детей.
Воспитатель: - Кто мог её потерять?
Выслушиваются ответы детей.
Воспитатель: - Наверное, кто-то из детей нашего детского сада.
В этот момент стук в дверь. Входят Маша и Ме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: