Марафонская битва
Педагогические
целиСпособствовать формированию представлений о завоевательном характере войны для персов и справедливом характере войны для греков, которые защищали свою родину и свободу; создать условия для ознакомления с Марафонским сражением и его результатом, развития умения характеризовать подвиги греческих героев; содействовать формированию навыков работы с картой, схемой
Тип и вид урокаУсвоение знаний и способов действий / урок-беседа
Планируемые
результаты
(предметные)Умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории человечества в целом
Личностные
результатыОсмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
Метапредметные результатыВладение умением работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т. д. ), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
Основное содержание темы, понятия и терминыГреко-персидские войны: причины, участники, Марафонское сражение (490 г. до н. э. ), герои. Мильтиад. Марафонский бег, стратег, фаланга
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>