Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме "Маленькие горожане"
Содержание данного занятия направлено на формирование у детей интереса к родному городу, на закрепление представлений об известных исторических памятниках архитектуры города. Решается задача по ознакомлению детей с улицами родного города, архитектурными зданиями. Прослеживается интеграция образовательных областей с задачами по познавательному, коммуникативными, социальному и художественно-эстетическому развитию.
Вид непосредственно-образовательной деятельности: интегрированный.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Художественное творчество".
Форма НОД: групповая.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.
Программное содержание:
- закреплять знания о родном городе,
- уточнить знания детей о районе (название района, названия улиц, на которых живут дети),
- закрепить названия некоторых деревьев, которые растут в районе;
- формировать правила поведения на улицах города;
- воспитывать уважительное отношение к труду, желание помочь.
Предварительная работа:
- Чтение книги Н. Носова " Приключения Незнайки и его друзей".
- Проблемная ситуация: "Почему улицы города иногда бывают грязными?"
- Экскурсия на улицу, находящуюся рядом с детским садом, с дальнейшим обсуждением поведения людей на улице.
- Домашнее задание: нарисовать рисунки на тему: "Чистая улица" и совместно с родителями составить краткий рассказ, сказку.
- Выставка рисунков с рассказами в группе.
- Совместная деятельность воспитателей и родителей по моделированию запре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>