М. Пришвин. Ребята и утята

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
" Зерноградский педагогический колледж"



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока литературного чтения,
проведенного 29. 11. 2018 г. во 2 "В" классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО "ЗернПК"
Кононенко Марией Владимировной


Учитель: Цымбалова Л. В
Методист: Резникова А. А

Зерноград
2018 г.
Дата проведения: 29. 11. 2018 г
Тип урока: открытия нового знания
Тема урока: М. Пришвин "Ребята и утята"
Цель: Углубить знания о жизни и творчестве М. Пришвина; Уметь читать выразительно произведение "Ребята и утята"
Задачи:
Направленные на достижение личностных результатов, у учащихся будут формироваться:
Сформировать широкую мотивационную основу учебной деятельности (ЛУУД1)
Формировать способность к оценке своей учебной деятельности (ЛУУД2)
Направленные на достижение метапредметных результатов, учащиеся будут учиться:
Формировать умение адекватно воспринимать предложения учителя (РУУД1)
Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (РУУД2)
Формировать умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей (РУУД3)
Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (ПУУД1)
Формулировать собственное мнение и позицию (КУУД1)
Формировать умение допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной (КУУД2)
Направленные на достижение предметных результатов, учащиеся научатся:
Научиться воспринимать на слух художественное произведение;
Научиться читать вслух и про себя, осмысливая с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: