Урок литературного чтения во 2-м классе
Тема урока: М. Пришвин "Ёж"
Тип: Урок освоения новых знаний и способов действий.
Цель: Формирование читательской компетентности на основе знакомства с рассказом М. М. Пришвина "Ёж".
Задачи:
1. Совершенствовать навык выразительного, сознательного, правильного, беглого чтения.
2. Познакомить учащихся с произведением М. Пришвина "Ёж".
3. Развивать умения работать с текстом, четко и правильно отвечать на вопросы, составлять полные предложения; развивать речь читателей.
4. Воспитывать любовь к окружающему миру, а также интерес к произведениям о природе и животных.
5. Формировать мировоззрение учащихся.
Оборудование.
учебник С. Ю. Ильина, А. А. Богданова учебник для 3 класс часть 1
эпизод из жизни ежей (картинки)
Выставка книг М. Пришвина
"Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы.
А человеку нужна Родина, и охранять природу - значит охранять Родину" Пришвин М. М.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель: - Улыбнёмся друг другу, чтобы сегодня у нас на уроке было хорошее настроение.
Доброе утро и солнцу, и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
Мысленно пожелайте добра и удачи друг другу.
С хорошим настроением мы и начинаем наш урок.
II. Актуализация знаний.
1. Работа с выставкой книг.
-Посмотрите на нашу выставку, все представленные на выставке книги, несут нам добро, свет и радость. Все они очень интересны и поучительны. Я советую вам обязательно их прочитать, чтобы учиться видеть необычное, чтобы беречь природу, чтобы почувствовать, что родина и природа - единое целое.
- Ребята, кто автор этих книг? (М. Пришвин)
- Как вы думаете, о чем писал Пришв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>