М. М. Пришвин. Выскочка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
"Шахтинский педагогический колледж"


Технологическая карта урока литературного чтения
В 4 "Б" классе МБОУ г. Шахты "Гимназияим. А. С. Пушкина"
студентки ГБПОУ РО "ШПК"
специальности 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах
Скрыпниченко Анны Сергеевны
Дата проведения: 13. 04. 2020г
Преподаватель ГБПОУ РО "ШПК": Хамулина Елена Ивановна


Оценка
Преподаватель-руководитель практики Хамулина Е. И.


2019-2020 уч. год


Целевой блок
Тема
М. М. Пришвин "Выскочка"
Педагогическая цель
Формирование навыков представления черт характера героя, обна - руживать в тексте контраст и объяснять смысл его использования.
Планируемые образовательные результаты
Предметные: раскрыть содержаниерассказа М. М. Пришвина "Выскочка"
Личностные: воспитывать интерес к содержанию литературных произведений и заинтересованность биографией автора данного произведения
Метапредметные УУД:
Регулятивные:оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.
Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для окружающих высказывания.
Познавательные:Осуществлять поиск нужной информации, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом
Инструментальный блок
Задачи
-раскрыть содержа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: