М. М. Пришвин. Ребята и утята

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по литературному чтению
Учитель: Ивашутина Г. В.
Класс: 2.
Тема урока: М. М. Пришвин "Ребята и утята"
Цели:
познакомить детей с творчеством М. М. Пришвина; организовать эмоционально-эстетическое восприятие; учить формировать идею произведения; познакомить с художественными особенностями произведения;
развивать речь учащихся; развивать навык осознанного и правильного чтения; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию текста; находить в тексте предложения, подтверждающие устное высказывание;
воспитывать способность замечать красоту природы, потребность в нравственно-эстетическом отношении к окружающему миру, интерес и уважение к писателю как создателю
Ход урока
I. Организация позитивной мотивации деятельности учащихся на уроке.
1. Приветствие: видеозаставка к передаче: "В мире животных"
(читаю текст под музыку)
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться: - Доброе утро!
- Доброе утро солнцу и птицам,
- Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым. . .
Доброе утро длится до вечера.

2. Речевая разминка: работа над дикцией.
Мы будем выговаривать
Мы будем разговаривать
Правильно и внятно,
Чтобы было всем понятно
А ещё
Думать, размышлять,
На вопросы отвечать,
Выразительно читать
II. Актуализация полученных ранее знаний и умений.
- Мы продолжаем путешествовать по страницам учебника раздела "О братьях наших меньших". Вспомним изученные произведения.
Игра "Соответствие"
-Работаем в парах (карточки)
- На столах лежат белые листочки, переверните и с соседом по парте укажите соответствие отрывка и автора произведения -2 мин.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: