М. Бородицкая. Первое сентября

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 1. М. Бородицкая "Первое сентября"
Цель: 1. Познакомить учащихся с новым предметом и учебником. Рассказать о важности чтения в жизни каждого человека.
2. Развивать выразительное чтение, умение отвечать на вопросы.
3. Воспитывать любовь к литературе.
Организационный момент.
Работа с тренажерами. интерактивная доска.
1. Вводная часть.
- Какие книги вы прочитали летом?
Знакомство с новой книгой для чтения.
- Как называется наш учебник? (Дети называют фамилию автора и заглавие. )
- Как вы думаете, почему так названа эта книга?
- Кто нарисован на переплете? Откуда эти персонажи? Кем написаны эти произведения? (Мальвина и пудель Артемон из сказки Алексея Николаевича Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино"; Карлсон из книги Астрид Линдгрен "Три повести о Карлсоне, который живет на крыше").
- Кого из персонажей этих произведений вы еще можете назвать? Что вы помните о персонажах названных произведений?
2. Знакомство с текстом.
Откройте учебники на с. 3 и прочитайте стихотворение.
3. Обсуждение прочитанного:
- Какое это стихотворение по настроению?
- Чем оно вам понравилось?
Физминутка
4. Перечитывание и работа с текстом.
Второклассники молча готовятся к выразительному чтению стихотворения. Им дается установка: передать при чтении радостное, бодрое настроение.
Двое-трое учащихся по очереди исполняют стихотворение. Качество чтения анализируется прежде всего с точки зрения верной передачи настроения.
5. Подготовка к восприятию.
Детям предлагается рассмотреть с. 5 и ответить на вопросы:
- Что нарисовано на с. 5? (Лесная школа, урок чтения. . . )
- Как называется первая часть учебника? Что следует из ее названия?
Прочита

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: