М. А. Булгаков. Роман "Мастер и Маргарита"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитию познавательных навыков, критического мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, умения увидеть, сформулировать и решать проблему способствует проектная технология. В проектной работе целью обучения становится, прежде всего, развитие самостоятельной активности, направленной на освоение нового опыта. В результате ее применения формируются компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умения и навыки работе в команде.
К процессу изучения романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита", самого интересного и загадочного, но и сложного для восприятия произведения, каждый учитель ищет свой путь. Я предложила учащимся участвовать в исследовательском проекте "Проблема милосердия и справедливости в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" Система уроков построена таким образом, чтобы соединить рассмотрение смысловых узлов, проблем романа и сюжетных линий в одно целое. Для выполнения поставленной задачи возникла необходимость прочитать роман, где каждый учащийся нашел в общей работе "свою нишу", и почувствовал свою значимость. Учащиеся самостоятельно выбрали задание по своему желанию, показали умения и открыли новые способности, а приобретенные новые знания стали для них не нудной обязанностью, а увлекательным занятием, насущной потребностью. Возможность создавать яркие слайды мультимедийной презентации, используя компьютерную графику и анимацию, видеоэффекты, послужат прекрасным фоном для восприятия романа.

Тема урока: "Он не заслужил света, он заслужил покой".
( по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита")

Тип урока: обобщение знаний по роману " Мастер и Маргарита"

Вид урока: урок -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: