Урок – путешествие.
Тема: Обобщающий урок по теме «Люби живое».
Цель: 1) Обобщить знания детей по теме «Люби живое»;
2) развивать познавательный стимул учеников, любознательность, творческие способности;
3) воспитывать патриотические чувства к малой родине, любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: карточки с текстами, детские рисунки, иллюстрации животных, таблички с названиями остановок.
Ход урока.
1. Орг. момент.
У: Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие. Но не волнуйтесь! Путешествие будет весёлым, интересным. Правда, вам придётся немного подумать над теми заданиями, которые приготовили для вас на каждой остановке. Мы будем ехать на необычном поезде. В путешествие отправляются все. Платой за проезд будут служить правильные ответы. Не сбиться с дороги и сделать все остановки нам поможет карта. Но карта у нас необычная. На ней не указаны названия остановок. Их вы узнаете по ходу нашего путешествия. Итак, отправляемся в путь!
Остановка 1-я «Разминай - ка».
У: Хотя урок наш не совсем обычный, не будем отступать от своих правил и начнём его с минутки чтения.
Минутка чтения по индивидуальным карточкам.
Ра-ра-ра- вот у дерева кора.
Ре-ре-ре – хорёк живёт в норе.
Ру-ру-ру- котёнка я беру.
Ро-ро-ро – вот утиное перо.
Ри-ри-ри – ты стихи читать бери.
- Прочитайте шепотом.
- Прочитайте громко.
- Прочитайте скороговоркой.
- Прочитайте выразительно.
У: Молодцы! Вы прекрасно выдержали первое испытание. Теперь можно отправляться в путь.
Остановка 2-я « Отгадай – ка».
У: Для того, чтобы вспомнить какие, произведения мы с вами проходили в этом разделе. Вы должны поработать парами, а затем проверим.
- Соедини название произведения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>