Луг - природное сообщество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Деятельность учителя и обучающихся

п/п
Структура урока

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1.
--
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
--
- Здравствуйте, ребята! Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я, Полина Максимовна. Проверьте, всё ли готово у вас к уроку.
--
- Давайте представим, что мы на цветущей поляне, ярко светит солнце. Весело щебечут птицы. Лёгкий ветерок развевает ваши волосы. У вас прекрасное настроение!
--
Приветствуют учителя, настраиваются на занятие.

--
Личностные УУД:
--
- самоопределе
--
ние;
--
- смыслообразо
--
вание.
--
Познаватель
--
ные УУД:
--
- целеполагание.
--
Коммуникатив
--
ные УУД:
--
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2.
Актуализация и фиксирование индивидуаль
ного затруднения в пробном действии.
--
Давайте посмотрим видеоролик. (слайд1)
--

--

--

--

--
- Что такое природа?
--
- На какие группы можно разделить объекты природы?
--
Назовите представителей каждой группы.
--
- Чем отличается живая и неживая природа?
--
- Как вы думаете, влияет ли неживая природа на живую?
--

--

--

--
- В природе организмы живут вместе, образуя сообщества.
--
- Что же называют "сообществом"?
--

--

--

--

--

--

--
Живая и неживая природа.
--
Растения, животные, насекомые, птицы.



--
Да. От неживой зависит живая природа.


--
Совместное существование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: