Луг - природное сообщество. Разнообразие обитателей луга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урок- путешествие " Луг - природное сообщество. Разнообразие обитателей луга"
Подготовила учитель начальных классов МБОУ "СОШ села Пышлицы"
г. о. Шатура Московской области Антипова Е. В.


Цели и задачи урока:
Личностные: развивать познавательный интерес, учебные мотивы, чувство бережного отношения к природе
Регулятивные: развивать умение определять цель деятельности на уроке; формировать умение удерживать внимание, переключаться с одного вида деятельности на другой.
Познавательные: формировать умение извлекать необходимую информацию из разных источников, обобщать её и делать выводы.
Коммуникативные: формировать умение слушать и слышать учителя и друг друга, умение учитывать позицию собеседника, умение задавать вопросы и чётко формулировать свою мысль, давая ответ на поставленный вопрос; формировать умение обосновывать и доказывать своё мнение.
Предметные: сформировать представления учащихся о луге, как о природном сообществе, познакомить с разнообразием живых организмов луга, с ролью человека в жизни природного сообщества.

Оборудование: Стенд "Как прекрасен этот мир" (рисунки), схемы "Правила поведения на лугу", слайды "Луговые растения" Гербарий "Лекарственные растения"

Ход урока
организационный момент.
Проверка домашнего задания
-Какие бывают леса?
- Какой лес в наших окрестностях?
-Почему лес называют многоярусным?
-Назовите растения, которые растут в лесах?
-Какую роль играют в жизни леса грибы?
-Почему лес называют природным сообществом?
-Почему богат и разнообразен природный мир в лесах?
- Какие правила поведения в лесу вы знаете?
-Что люди делают для охраны природы леса?

Соо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: