Луг и его обитатели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Луг и его обитатели.
Цель: расширение понятия «природное сообщество» на примере нового природного сообщества — луга.
Задачи: познакомить с понятием сообщество, луг, с разнообразием растительного и животного мира на лугу их связями, развивать умение работать с различными источниками информации, воспитывать коммуникативные качества, бережное отношение к природе.
Метапредметные УУД: использовать словари (УМК), дополнительный материал в Интернете в процессе изучения нового материала.
Личностные: организация диалога ученика с учебным текстом и диалога между детьми.
Этапы
урокаОбучающие и
развивающие
компоненты и
задания. Деятельность учителя. Деятельность учащихся УУД
I Орга
низаци
оный
моментЭмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся
к усвоению изучаемого материала- Ребята! Мы продолжаем совершать удивительные прогулки по красивейшим местам нашей земли. Сегодня в путешествие мы с собой возьмём хорошее HYPERLINK "http://worldofteacher. com/1326-242. html" настроение и стремление постигать новые знания.
- На парте у вас обыкновенный лист бумаги. Если в процессе урока поиск новых знаний не вызвал у вас затруднений, вы приклеиваете красочную картинку, если же у вас возникли затруднения, то отметьте это фигуркой сомнения. К концу урока, я надеюсь, ваш лист будет похож, на то место, куда мы с вами сегодня отправимся.
Сообщают о готовности к урокуЛичностные: понимают
значение знаний для
человека и принимают его;
имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя
с позицией школьника.
Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место
II Проверка домашнего заданияТестОтветив верно на вопрос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: