Ломаная. Замкнутая. Треугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока - путешествия по математике для учащихся 1 класса

Учитель начальных
классов Жумагул А. А.
ГУ "Средняя школа 26"

Тип урока: Урок изучения нового материала.
Оборудование:
Карточки с геометрическими фигурами;
Числовые модели, счётные палочки, слайды с фигурками сказочных героев, волшебная иголочка.
Ноутбуки
Проектор

Тема урока: Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
Цели и задачи:
Основные предметные цели:
Помочь детям уяснить:
- понятие ломаной линии, дав определение ломаной;
- понятие треугольника как замкнутой ломаной, имеющей три вершины и три звена - стороны треугольника;
- состав чисел 2 и 3, написание цифр 1, 2 и 3.

Ход урока:
Организационный момент.
Дыхательнаягимнастика
"Вырастибольшой"
Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки -- вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню -- выдох. Выдыхая, произносить "у-х-х-х-х".
Повторить 4 -- 5 раз.
"Петух"
Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопать ими по бедрам. Выдыхая, произносить "ку-ка-ре-ку".
Повторить 5 -- 6 раз.
Актуализация знаний.
1. Вводная беседа
- Ребята вы любите сказки?
А вот сегодня на уроке мы с вами побываем в одной сказке. Итак слушайте. Жила - была девочка Машенька. Была у неё волшебная иголочка которая творила чудеса: одевала и кормила свою хозяйку: то платье сошьёт, то скатерть - самобранку. Выверите? Сейчас проверим её волшебную силу.
-Соедините рисунок с нужной карточкой (дети иголочкой показывают )
2. Фронтальнаяработа
И вот однажды иголочка пропала. Машенька с ног сбилась никак н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: