Ломаная. Многоугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Ломаная линия. Многоугольник"
Предмет: математика.
Класс: 1
Тема: Ломаная линия (1 урок).
Цель: создать дидактические условия для ознакомления обучающихся с понятиями "ломаная линия, многоугольник".
Задачи:
познавательная: формирование понятий "звено", "вершина", "ломаная линия", чертежных навыков; расширение знаний о многоугольнике, как замкнутой ломаной линии;
коммуникативно-развивающая: воспитывать культуру общения посредством создания атмосферы сотрудничества, развивать воображение, память и внимание, умение обобщать и делать выводы, творческий потенциал, познавательный интерес к изучаемому предмету через организацию практической работы, познавательный интерес к окружающему миру, расширять кругозор;
социально-ориентированная: формировать умение устанавливать контакт с окружающими людьми (одноклассниками, педагогами школы) с целью выяснения для себя нужной информации, находить верное решение учебной задачи независимо от ситуации;
здоровьесберегающая: сохранять физическое и психологическое здоровье учащихся во время учебного процесса путем чередования труда, активного отдыха, смены поз, а также создания комфортной атмосферы во время работы.
Методическая цель: вовлечь учащихся в учебную деятельность через практическую работу и совместное учение.
Форма: урок-практикум.
Тип урока по дидактической цели: урок сообщения новых знаний.
По содержанию исследовательской деятельности: работа с источниками информации, исследование, наблюдение.
Критерии обученности:
минимум: сформированность понятий "ломаная линия", "звено", "вершина", графических навыков.
максимум: сформированность понятий о замкнутой ломаной ли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: