Тема: "Ломаная линия. Многоугольник"
Предмет: математика. 
Класс: 1
Тема: Ломаная линия (1 урок). 
Цель: создать дидактические условия для ознакомления обучающихся с понятиями "ломаная линия, многоугольник". 
Задачи:
  познавательная: формирование понятий "звено", "вершина", "ломаная линия", чертежных навыков; расширение знаний о многоугольнике, как замкнутой ломаной линии;
  коммуникативно-развивающая: воспитывать культуру общения посредством создания атмосферы сотрудничества, развивать воображение, память и внимание, умение обобщать и делать выводы, творческий потенциал, познавательный интерес к изучаемому предмету через организацию практической работы, познавательный интерес к окружающему миру, расширять кругозор;
  социально-ориентированная: формировать умение устанавливать контакт с окружающими людьми (одноклассниками, педагогами школы) с целью выяснения для себя нужной информации, находить верное решение учебной задачи независимо от ситуации;
  здоровьесберегающая: сохранять физическое и психологическое здоровье учащихся во время учебного процесса путем чередования труда, активного отдыха, смены поз, а также создания комфортной атмосферы во время работы. 
Методическая цель: вовлечь учащихся в учебную деятельность через практическую работу и совместное учение. 
Форма: урок-практикум. 
Тип урока по дидактической цели: урок сообщения новых знаний. 
По содержанию исследовательской деятельности: работа с источниками информации, исследование, наблюдение. 
Критерии обученности:
  минимум: сформированность понятий "ломаная линия", "звено", "вершина", графических навыков. 
  максимум: сформированность понятий о замкнутой ломаной ли
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
