Ломаная линия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ "Начальная общеобразовательная школа 43"
Учитель: Савина Ирина Вячеславовна

Тема: ломаная линия.

Тип урока: открытие нового знания
УМК "Гармония", 1класс.
Автор учебника: Н. Б. Истомина.
Цели урока:
Образовательная:- знакомство учащихся с геометрической фигурой - ломаной линией, её элементами;
- формирование умения называть, узнавать и строить(моделировать) ломаную линию;

Развивающая: - развитие логическое мышление, пространственное
воображение, внимание, память, фантазию;
-развитие осознанного позитивного эмоционального
отношения к себе и окружающему миру;
- совершенствование уровня развития математической речи,
навыков общения со сверстниками.

Воспитательная:воспитание культуры общения, умения слушать друг друга, воспитание чувства взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.
Формирование УУД:
- познавательные (общеучебные, логические);
- коммуникативные (сотрудничество, взаимодействие);
- регулятивные (целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка);
Методы : проблемный , наглядный, практический.
Формы проведения урока: фронтальная ,индивидуальная, групповая, работа в парах.
Материалы и оборудование :
учебник математики;
тетрадь на печатной основе;
карточки с линиями для каждой группы;
презентация к уроку (авторская);
листы с заданием;
мультимедийная техника
Ход урока.
1 слайд
Этапы
Деятельность учителя и обучающихся
Примечание
УУД
Орг.
момент.
- Проверьте, всё ли готово у вас к уроку? (учебник, рабочая тетрадь, ручка, карандаш, линейка).
- У нас сегодня много гостей. Поприветствуем их апплодисментами и подар

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: