Технологическая карта урока математики по теме:
"Ломаная линия. Звено ломаной"
Иванова Инна Александровна учитель начальных классов МОУ-СОШ 3.
Предмет: Математика.
Тема: "Ломаная линия. Звено ломаной. "
Учебник: Математика И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон часть 1с. 64
Цель урока: овладеть понятиями "ломаная", "звено ломаной", выполнять чертежи ломаных линий с заданным количеством звеньев.
Задачи:
Актуализировать знания, связанные с понятиями: "отрезок", "неравенства".
Учить распознавать в окружающем мире знакомые плоскостные фигуры(луч, прямая, отрезок).
Тренировать мыслительные операции, развивать речь.
Способствовать формированию положительной мотивации, укреплению здоровья и развитию чувства взаимопомощи.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, при работе в паре.
Тип урока: открытие новых знаний.
Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.
Оборудование и материалы: компьютер, проектор, презентация, учебник по математике автор: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон (часть 1 с. 64), тетрадь рабочая в клетку, листы с заданиями, трубочки для практической работы.
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные действия
1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности
Эмоциональный настрой.
Солнце проснулось.
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучик солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.
- Вы чувствуете солнечное тепло?
Поприветствуем гостей и подарим свои улыбки.
Пусть сегодня на уроке будет те
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>