Логосказка с использованием здоровьесберегающих технологий «Куда пропал ёжик?»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Логосказка с использованием здоровьесберегающих технологий
«Куда пропал ёжик?»
Цель: Коррекция речи детей путём использования здоровьесберегающих технологий
Задачи:
-тренировка глубокого вдоха и плавного, медленного выдоха;
-активизация движения органов артикуляционного аппарата (губ, языка) путем выполнения упражнений артикуляционной гимнастики;
-развитие мелкой моторики пальцев рук;
-профилактика зрительных нарушений, простудных заболеваний;
-активизация воображения, памяти;
-воспитание нравственных качеств.
Оборудование: для каждого ребенка листочек из цветного картона на ниточке и пособие «Ёлочка» (палочка – зеленый карандаш, на котором из плотного картона приклеено контурное изображение ёлочки); пособие «накорми зверей» на каждого ребёнка, ватные шарики, разрезные картинки - птичка, обезьянка, мишка, лягушка, попугай, жираф, щенок, ёжик. Фонограмма «Розовая пантера».
Тема: «Куда пропал ёжик?»
Ход занятия.
1. Орг. момент.
Логопед. Ребята, сегодня мы с вами превратимся в сыщиков. (звучит фонограмма «Розовая пантера»). Наденем на головы шляпы. Какие они большие, чувствуете? (Педагог показывает руками, как надевает шляпу, проводит руками по воображаемым полям шляпы). Покрутим головой, не слетает ли с нас шляпа?
Наденем пальто, застегнем пуговицы, закинем на плечо шарф, посмотрим в зеркало. Как красиво все одеты! Пуговицы у всех застегнуты? Проверьте.
Уважаемые, сыщики, из зоопарка нам пришло сообщение о пропаже ёжика. Нам надо разыскать его. Сегодня нам понадобятся не только знания, но ещё и собранность, смекалка, готовность помочь друг другу. Вы согласны отправиться в зоопарк?

2. Упражнение на дыхание «Подуем на листочки».
Логопед. Ребята, кажется дождик начинается. Чтобы разогнать туч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: