ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема: Литературный праздник
Цели; обогащать представления детей о народном творчестве, развивать словесное творчество, прививать любовь к литературным произведениям, воспитывать уважительное, бережное отношение к книге, закреплять умения детей использовать средства речевой выразительности при передаче образов литературных произведений, формировать чувства сострадания и отзывчивости к слабым, незащищенным персонажам произведений.
Материал к занятию: сборник детских сказок, иллюстрации к сказкам, предметы из сказок (коврик, зеркальце, расческа, миски 3-х размеров и т. д. ), дидактические игры, загадки, костюмы персонажей сказок.
Ход занятия:
Под музыку дети рассаживаются. Воспитатель сообщает о том, что
детей ожидает интересная встреча по произведениям народного
творчества. Вместе с детьми выясняет, какие произведения относятся к
народным (сказки, песенки, загадки, пословицы, поговорки).
Раздается стук в дверь и по приглашению воспитателя входит девушка в
национальном костюме -Прекрасная Айсулу из сказки. Девушка здорова-
детьми и общается:
- Ребята, а вы узнали меня? Скажите, в какой сказке мы с вами встречались?
- Нравится ли вам мой наряд? Как называется одежда, которая на мне? (Дети называют: көйлек, камзол).
- Пожалуйста, объясните мне, какие виды сказок бывают? И кто их
- Какие сказки вам правятся? Сказки каких народов вы знаете?
Расскажите, пожалуйста, кто такой Алдар-Косе и что означает его необыкновенное имя?
Дети пo ее просьбе помогают выполнить задание:
1. Отгадывание загадок.
Каких еще девушек-красавиц из сказок знаете? отвечают на вопросы по сюжету сказки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>