Литературный праздник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Тема: Литературный праздник

Цели; обогащать представления детей о народном творчестве, развивать словесное творчество, прививать любовь к литературным произведениям, воспитывать уважительное, бережное отношение к книге, закреплять умения детей использовать средства речевой выразительности при передаче образов литературных произведений, формировать чувства сострадания и отзывчивости к слабым, незащищенным персонажам произведений.

Материал к занятию: сборник детских сказок, иллюстрации к сказкам, предметы из сказок (коврик, зеркальце, расческа, миски 3-х размеров и т. д. ), дидактические игры, загадки, костюмы персонажей сказок.

Ход занятия:

Под музыку дети рассаживаются. Воспитатель сообщает о том, что

детей ожидает интересная встреча по произведениям народного

творчества. Вместе с детьми выясняет, какие произведения относятся к

народным (сказки, песенки, загадки, пословицы, поговорки).

Раздается стук в дверь и по приглашению воспитателя входит девушка в

национальном костюме -Прекрасная Айсулу из сказки. Девушка здорова-

детьми и общается:

- Ребята, а вы узнали меня? Скажите, в какой сказке мы с вами встречались?

- Нравится ли вам мой наряд? Как называется одежда, которая на мне? (Дети называют: көйлек, камзол).

- Пожалуйста, объясните мне, какие виды сказок бывают? И кто их

- Какие сказки вам правятся? Сказки каких народов вы знаете?

Расскажите, пожалуйста, кто такой Алдар-Косе и что означает его необыкновенное имя?

Дети пo ее просьбе помогают выполнить задание:

1. Отгадывание загадок.

Каких еще девушек-красавиц из сказок знаете? отвечают на вопросы по сюжету сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: