Литературная баллада.
Р. Стивенсон "Вересковый мед"
Конспект урока
Учитель Т. С. Кострюкова,
МБУ "ЦО 22 - Лицей искусств" (г. Тула)
Предмет литература
Класс 5
УМК под ред. В. Я. Коровиной (изд-во "Просвещение")
Цели:
Личностные:
Способствовать формированию прочной нравственной позиции, положительной ориентации на верность стране, народу, клятве.
Метапредметные:
Развивать навыки монологической, диалогической речи и выразительного чтения. Формировать умения сравнивать, обобщать.
Предметные:
Продолжить знакомство с жанром баллады, изучить черты ее различия и сходства с балладой народной рассмотреть образы героев баллады в их сопоставлении. Помочь учащимся научиться анализировать литературный текст, научить сравнивать произведения одного жанра.
Тип урока урок открытия нового знания.
Оборудование урока
Компьютер, мультимедийный проектор. Презентация к уроку. Учебник-хрестоматия В. Я Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин "Литература. 5 класс", М: Просвещение, 2014. Костюмы (плащи, мечи, корона, колпак) для инсценировки баллады.
Планируемые результаты:
Личностные: ученик должен при чтении текста оценивать поступки героев, прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных героев, иметь желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Предметные: знать содержание прочитанного произведения, уметь воспринимать и анализировать текст, формулировать идею, проблематику произведения, давать характеристику героям.
Метапредметные: регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>