Литературная баллада. Р. Л. Стивенсон Вересковый мед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Литературная баллада.
Р. Стивенсон "Вересковый мед"

Конспект урока


Учитель Т. С. Кострюкова,
МБУ "ЦО 22 - Лицей искусств" (г. Тула)


Предмет литература

Класс 5

УМК под ред. В. Я. Коровиной (изд-во "Просвещение")

Цели:
Личностные:
Способствовать формированию прочной нравственной позиции, положительной ориентации на верность стране, народу, клятве.
Метапредметные:
Развивать навыки монологической, диалогической речи и выразительного чтения. Формировать умения сравнивать, обобщать.
Предметные:
Продолжить знакомство с жанром баллады, изучить черты ее различия и сходства с балладой народной рассмотреть образы героев баллады в их сопоставлении. Помочь учащимся научиться анализировать литературный текст, научить сравнивать произведения одного жанра.

Тип урока урок открытия нового знания.

Оборудование урока
Компьютер, мультимедийный проектор. Презентация к уроку. Учебник-хрестоматия В. Я Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин "Литература. 5 класс", М: Просвещение, 2014. Костюмы (плащи, мечи, корона, колпак) для инсценировки баллады.

Планируемые результаты:
Личностные: ученик должен при чтении текста оценивать поступки героев, прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных героев, иметь желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Предметные: знать содержание прочитанного произведения, уметь воспринимать и анализировать текст, формулировать идею, проблематику произведения, давать характеристику героям.
Метапредметные: регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: