Лишайники- загадка природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия 5 г. Сергиева Посада"






Конспект открытого урока по биологии в 5 классе по теме: " Лишайники - загадка природы?"





Составитель: Шевцова И. А. , учитель биологии высшей квалификационной категории




г. Сергиев Посад г.


Тема урока: "Лишайники - загадка природы?" Цель: определить место лишайников в природе.
Задачи: Образовательные: - выделить особенности строения и жизнедеятельности лишайников; - рассмотреть приспособленность к симбиотическому образу жизни; - определить роль лишайников природе и жизни человека; Развивающие: - способствовать развитию логического и ассоциативного мышления; - продолжить формирование умений формулировать учебную проблему, выдвигать версии, работать с научным текстом; Воспитательные: - способствовать развитию умения видеть гармонию и красоту окружающего мира, - создавать условия к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию.
Планируемые результаты учебного занятия, формирование УУД:
Предметные: - выделять главную особенность строения лишайников - симбиоз двух организмов - гриба и водоросли; - различать типы лишайников по строению слоевища; - знать способы размножения лишайников; - характеризовать значение лишайников в природе и жизни человека;
Метапредметные: познавательные УУД: - продолжить формирование умений работать с информационными текстами, объяснять значения новых слов; - объяснять фразы: "Лишайники - сфинксы", "Лишайники- пионеры поселений", "Лишайники - индикаторы чистоты воздуха" с биологической точки зрения; - сравнивать и выделять признаки различных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: