Лишайники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Лишайники""
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Педагогические технологии: технология проблемного обучения, здоровьесбережения, развивающего обучения, групповой деятельности, развития критического мышления, интерактивные технологии.
Цель урока: сформировать знания об особенностях строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов; показать приспособленность лишайников к разнообразным условиям обитания; их роль в природе и в жизни человека.
Задачи:
Образовательная: познакомить обучающихся с организмами, достигшими высокого уровня сосуществования - лишайниками, показать их многообразие, положение в системе органического мира, а также значение в природе и жизни человека.
Развивающая: продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, анализировать, работать с натуральными объектами, а также привить практические умения и навыки по распознаванию и определению типов лишайников.
Воспитательная: воспитать чувство бережного отношения к природе, к родному краю, совершенствования навыка совместной работы в коллективе.
Планируемые результаты:
Предметные : Научиться характеризовать особенности строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов; выделять у лишайников признаки растений и признаки грибов; различать типы слоевищ лишайников; описывать места обитания лишайников; объяснять значение лишайников в природе и жизни человека.
Метапредметные УУД:
Познавательные: работать с различными источниками информации, отличать главное от второстепенного; готовить сообщения и презентации.
Регулятивные: планировать и прогнозировать результаты своей деятельности; осуществлять рефлексию деятельности.
Коммуникативные: выступать перед аудиторией; отвечать на вопросы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: