ЗАДАЧИ:
- раскрыть особенности строения побега (стебля, листа, почки), их функции, видоизменение побега;
- продолжить формирование умений проводить наблюдения за натуральными объектами, самостоятельно работать с учебником и дополнительной литературой;
- воспитывать любознательность к изучаемому предмету и бережное отношение к природе;
- развивать коммуникативные качества: умение работать в группе, обоснованно излагать свое мнение, уважительно относиться к мнению товарищей;
- развивать чувство прекрасного, воспитывать бережное отношение к живому.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:работа в группах, работа с гербарием, работа с микроскопами, работа с текстом.
ОБОРУДОВАНИЕ:
учебник (Сонин Н.И. Биология. Живой организм. М., «Дрофа», 2014г.), дополнительная литература, нетбук, черенки побегов деревьев (тополя, березы), кустарника (смородины и других), комнатные растения или гербарные экземпляры растений с простыми и сложными листьями, готовые микропрепараты, презентация.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: проблемный; поисковый.
ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИЗУЧАЕМОГО ДЛЯ ШКОЛЬНИКА: изучение строения побега – есть первый шаг к созданию на Родной земле вишневого сада.