Лирические стихотворения: Ф. Тютчев «Чародейкою зимою…», С. Есенин «Поет зима…». Авторское отношение к зиме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ, УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Предмет: литературное чтение
Тема урока: Лирические стихотворения: Ф. Тютчев "Чародейкою зимою. . . ", С. Есенин "Поет зима. . . ". Авторское отношение к зиме.
Тип урока: смешанный тип урока.
Цель урока: познакомить со стихотворениями Ф. Тютчева "Чародейкою зимою. . . ", С. Есенина "Поет зима. . . ".
Задачи урока:
oo образовательные: познакомить со стихотворениями Ф. Тютчева "Чародейкою зимою. . . ", С. Есенина "Поет зима. . . "; учить анализировать и сравнивать произведения разных поэтов на одну тему; учить рисовать словесную картину к стихотворению; учить понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм;
oo воспитательные: формировать у обучающихся понимание и осознание, почему поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает, как это характеризует самого поэта;
oo развивающие: совершенствовать навык чтения; развивать грамотную, связную речь обучающихся; активизировать "вдумчивое чтение"; принимать и выполнять воспитательную задачу; развивать навыки анализа художественного текста, образное мышление; развивать чувство ритма и мелодики стихотворения.
УУД, формируемые на уроке:
oo личностные действия: осознавать ответственность человека за общее благополучие; стремиться к формированию гуманистического сознания; принимать образ "хорошего ученика";
oo регулятивные действия: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
oo познавательные действия: осуществлять поиск и выделение необходимой для решения познавательной задачи информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели;
oo коммуникати

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: