Линза. Построение изображения в линзе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Линза. Построение изображения в линзе.
Цели урока:
Образовательные:
Сформировать понятие линзы. Рассмотреть виды линз и назвать их основные характеристики.
Научить строить и описывать изображения предмета, даваемые тонкими линзами.
Назвать области практического применения линз.
Развивать умения и навыки у обучающихся при решении физических задач нестандартной формулировки.
Развивающие:
Совершенствовать интеллектуальные способности и мыслительные умения обучающихся, коммуникативные свойства речи.
Вырабатывать умение применять теоретические знания для решения задач; делать выводы; подчеркнуть взаимосвязь с другими науками: математикой, биологией, историей, медициной.
Продолжить работу по развитию умений моделировать ситуацию.
Воспитательные:
Продолжить работу по формированию у обучающихся добросовестного отношения к учебному труду; коммуникативных умений, эстетического восприятия мира.
Развивать культуру общения и культуру ответа на вопросы; функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию.
Воспитание чувства товарищества.
Задачи урока:
Предметные:
развивать активную учебную деятельность;
отрабатывать навыки экспериментальной работы;
применять полученные теоретические знания при решении задач;
строить и описывать изображения предмета, даваемые тонкими линзами.
Метапредметные:
формировать представление о компьютере, как об инструменте экспериментального исследования;
развивать экспериментально – исследовательские навыки;
уметь сравнивать, анализировать, доказывать свою точку зрения, отражать в устной или письменной форме результаты своей деятельности;
умение определять способы решения учебной задачи;
умение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: