Тема урока: Линза. Построение изображения в линзе. 
Цели урока:
Образовательные:
Сформировать понятие линзы. Рассмотреть виды линз и назвать их основные характеристики. 
Научить строить и описывать изображения предмета, даваемые тонкими линзами. 
Назвать области практического применения линз. 
Развивать умения и навыки у обучающихся при решении физических задач нестандартной формулировки. 
Развивающие:
Совершенствовать интеллектуальные способности и мыслительные умения обучающихся, коммуникативные свойства речи. 
Вырабатывать умение применять теоретические знания для решения задач; делать выводы; подчеркнуть взаимосвязь с другими науками: математикой, биологией, историей, медициной. 
Продолжить работу по развитию умений моделировать ситуацию. 
Воспитательные:
Продолжить работу по формированию у обучающихся добросовестного отношения к учебному труду; коммуникативных умений, эстетического восприятия мира. 
Развивать культуру общения и культуру ответа на вопросы; функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию. 
Воспитание чувства товарищества. 
Задачи урока:
Предметные:
развивать активную учебную деятельность;
отрабатывать навыки экспериментальной работы; 
применять полученные теоретические знания при решении задач;
строить и описывать изображения предмета, даваемые тонкими линзами. 
Метапредметные:
формировать представление о компьютере, как об инструменте экспериментального исследования;
развивать экспериментально – исследовательские навыки;
уметь сравнивать, анализировать, доказывать свою точку зрения, отражать в устной или письменной форме результаты своей деятельности;
умение определять способы решения учебной задачи;
умение 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
