Линия и её выразительные возможности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Линия и её выразительные возможности.
Дидактическая цель урока: познакомить с выразительными свойствами линии, видами и характером линии.

Задачи урока:
Личностные:
- активизировать познавательную деятельность и развивать творческий потенциал обучающихся;
- создавать условия для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей детей;
- продолжать формировать способность к художественно-образному познанию мира, умению применять полученные знания в своей собственной художественно-творческой деятельности;
Метапредметные:
-развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности;
-совершенствовать умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной, художественно-творческой деятельности;
-формировать коммуникативные компетенции.
Предметные:
-сформировать понятие о линии как основном средстве выразительности в графике;
-развивать умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику, способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в разных эмоциональных состояниях, умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности.

Характеристика видов деятельности учащихся
В ходе урока обучающиеся получат возможность:
oo рассуждать о характере художественного образа в различных линейных рисунках известных художников;
oo выбирать характер линий для создания ярких, эмоциональных образов в рисунке;
oo приобретать представления о выразительных возможностях линии, о линии как выражении эмоций, чу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: