Тема урока: Человек древнегреческой эпохи
Содержательная линия урока: синтетическая (литературная+изобразительная)
Форма урока: нетрадиционная, урок-сопереживание
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: получить опыт первичных переживаний и наблюдений, связанных с особенностями мироощущения древнего грека
Задачи урока:
получение первичных знаний об особенностях миропереживания человека древнегреческой эпохи;
формирование опыта активного внутреннего сопереживания и наблюдения окружающего мира;
оценка личностного открытия эпохи как опыта собственного самопознания.
Вид художественной деятельности: ритмическое и живописное упражнения
Художественно-педагогические технологии: суггестивные, художественно-практические
Ожидаемый результат: обучающийся получает импульс для личностного открытия древнегреческого искусства и самопознания
Терминологический словарь: мироощущение, миропереживание, ритмика стиха, гекзаметр, полустишие, живописный образ