Тема урока: Линейные вычислительные алгоритмы. 
Цель урока: формирование представлений учащихся о линейных вычислительных алгоритмах, определить различия между линейным вычислительным алгоритмом и линейным алгоритмом, приобретение практических навыков вычисления линейных вычислительных алгоритмов и построения трассировочных таблиц. 
Задача урока. 
  изучение и первичное закрепление нового материала по теме урока; 
 приобретение необходимых умений и навыков построения трассировочных таблиц;
 контроль и самоконтроль, взаимоконтроль;
 достижение планируемых образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных). 
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
Планируемые образовательные результаты:
Предметные
  знать: основные виды и типы величин; оператор присваивания и его свойства, линейные вычислительные алгоритмы
  понимать: принцип построения трассировочных таблиц. 
Личностные
  формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;
  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности;
  понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий. 
Метапредметные:
 Регулятивные
  умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, строить рассуждение, умозаключение и делать выводы; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  умение решать линейные вычислительные алгоритмы, 
  развитие самоконтроля и самооценки, осознание качества и уровня у
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
