Тема урока: Линейные вычислительные алгоритмы.
Цель урока: формирование представлений учащихся о линейных вычислительных алгоритмах, определить различия между линейным вычислительным алгоритмом и линейным алгоритмом, приобретение практических навыков вычисления линейных вычислительных алгоритмов и построения трассировочных таблиц.
Задача урока.
изучение и первичное закрепление нового материала по теме урока;
приобретение необходимых умений и навыков построения трассировочных таблиц;
контроль и самоконтроль, взаимоконтроль;
достижение планируемых образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных).
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные
знать: основные виды и типы величин; оператор присваивания и его свойства, линейные вычислительные алгоритмы
понимать: принцип построения трассировочных таблиц.
Личностные
формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности;
понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.
Метапредметные:
Регулятивные
умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, строить рассуждение, умозаключение и делать выводы; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
умение решать линейные вычислительные алгоритмы,
развитие самоконтроля и самооценки, осознание качества и уровня у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>