Линейные уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: ОТРАБОТКА УМЕНИЙ РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ И ЗАДАЧ, ОПИРАЯСЬ НА УРАВНЕНИЯ. ЗАКРЕПЛЕНИЙ НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКОВ ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ.

ЦЕЛИ:
Образовательные цели:
Скорректировать, повторить и обобщить:
-знание основных теоретических сведений, связанных с понятием "график линейной функции, уравнение"
-знание геометрического смысла коэффициента "k" и "b" в функции у kxb.
-умение по формулам, задающих линейные функции, устанавливать взаимное расположение графиков.
-умение устанавливать связь между компонентами сложения, вычитания, умножения и деления.
Развивающие цели:
Обеспечить условия для:
-самостоятельного добывания знаний, осмысленного отношения к своей деятельности.
-развития речи учащихся.
-самостоятельности мышления: выделять главное, видеть общую закономерность, делать обобщенные выводы.
Воспитательные цели:
-воспитания аккуратности.
-воспитания ответственного отношения к учению.
-воспитания общения культуре в паре.
ТИП УРОКА:
Урок коррекции, повторения и обобщения знаний.
ТЕХНОЛОГИЯ: личностно-ориентированная.
ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
Работа в парах
ОРГМОМЕНТ
Математика сурова,
Ее просто так не взять.
Попытайтесь сегодня снова
Получить оценку "пять".
Этот девиз я предлагаю для нашего урока.
Мы с вами обсуждали, что математика держится на четырех "китах", а то что нам с вами предстоит сегодня вспомнить, прорешать и закрепить в памяти содержится в двух "китах": функция и уравнение.
Перед серьезными испытаниями проведем разминку.
УСТНЫЙ СЧЕТ "МЕЛЬНИЦА"
- 5 6; 4 x 3; 5 : (1/2)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: