ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Линейная функция и её график»
ФИО (полностью): Одышева Ольга Валентиновна
Место работы: МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа 2» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия
Должность: учитель математики
Предмет: алгебра
Класс: 7 класс
Тема и номер урока в теме: «Линейная функция и её график», урок 3 в теме «Линейная функция и её график»,
Базовый учебник: Алгебра, 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. , М. : Просвещение, 2008-11г.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по изученной теме
9. Задачи:
- обучающие: закрепить навыки построения графиков линейных функций и создать разноуровневые условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений:
1. ученик должен знать:
- употребляемые термины: график, абсцисса, ордината, координата, функция;
- определение линейной функции, прямой пропорциональности;
2. ученик должен понимать:
- как определять положение графика на координатной плоскости;
- определять взаимное расположение графиков двух линейных функций;
3. ученик должен уметь:
- определять, принадлежит ли точка графику;
- иметь возможность задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен, пересекает данную функцию.
-развивающие: способствовать формированию умений применять полученные знания в новой ситуации, развивать осознание необходимости самостоятельных действий при решении некоторых проблем; развивать математическое мышление, речь;
-воспитательные: стимулировать учащихся к самооценке образовательной деятельности, совершенствовать культуру труда, содействовать воспитанию интереса к математике, ак
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>