Личные местоимения в русском языке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Личные местоимения в русском языке.
Цели: расширить знания учащихся о местоимении. (Слайд 1-2)

Задачи:
1. Совершенствование навыков правильного употребления местоимений в речи,
2. Познакомить уч-ся с изменением по числам, родам, падежам
3. Развивать зрительную, слуховую память учащихся; развитие устной связной речи учащихся, обогащение словарного запаса.
Воспитание внимания, самостоятельности, аккуратности, желания учиться, любви к чтению.
Оборудование: учебники, таблица, интерактивная доска ,экран (презентация урока), карточки для групповой работы , костюмы для сказки, сердечки .
Тип : комбинированный
Вид: экскурсия
Ход урока.
I. Организационное начало урока.
I I. Психологический настрой
Ребята! Посмотрите на Солнышко. Улыбнитесь ему. Солнышко дарит нам свои теплые добрые лучи. Протяните руки, возьмите один маленький лучик в свое сердце. Закройте глазки, мысленно пожелайте своим одноклассникам, своему учителю и нашим гостям хорошего настроения, радости, успехов!
Сегодня я вам предлагаю провести не просто урок русского языка, а урок - экскурсию
Будем работать в группах . В каждой группе есть спикер . и его команда У нас 3 группы Представьтесь !Узнаем новое о местоимение Ребята, нам прислали пригласительные билеты на экскурсии , мы совершим интересные путешествия . А вот где мы побываем узнаете позже.
III. Словарная работа ( работа по карточкам ,объясняют правописание и правило . )
I V. Минутка чистописания
Я, мы, ты, вы, он, она, они . (Слайд 3)
Ребята кто догадался какая тема урока? Правильно. А урок мы начнём со сказки.
V. Сообщение темы и цели урока.
1. Грамматическая сказка. (Слайд 4)
В далёкие времена в одном царстве жили добрые и весёлые люди.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: