Личность подростка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 7

Дата проведения

Тема урока: Личность подростка

Форма урока: игра-соревнование.

Цель: повторить и обобщить знания по разделу "Личность подростка"

Задачи:

1. Обучающая - закрепить знания учащихся, полученные при изучении раздела "Личность подростка".

2. Развивающая - развивать внимание, мышление, интерес к знаниям, творческие способности.

3. Воспитательная - воспитывать уважительное отношение к ответам своих одноклассников.

Оборудование: оценочные листы, ручки, карточки с заданиями, фломастеры, листы ватмана


Ход урока:


I. Мотивация .

Слово учителя: Это возраст человека, в котором очень важно понимание и поддержка. Именно в это время "правильное" поведение сменяется "неправильным". Заметно растёт стремление к самоутверждению. Желание выделиться, быть непохожим на других, доказать свою правоту.

Как вы считаете, о ком мы сегодня будем говорить?
(о подростке, его личности)


II. Работа по теме урока.

Слово учителя: тема нашего урока "Личность подростка". Предлагаю вам провести наш урок в форме игры-соревнования.

Условия игры:
Класс учащихся делится на 2 команды.
Каждой команде раздаётся оценочный лист с названиями туров. Представители каждой команды поочерёдно получают задания. Если одна из команд затрудняется ответить, другая может отвечать за них, зарабатывая себе дополнительные баллы. Задания туров оцениваются по пятибалльной шкале. После каждого тура подводится итог


1. Тур "Вопрос-ответ"

Задание: команды по очереди отвечают на вопросы

1. Назовите границы подросткового возраста?
2. Почему п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: