Урок-изучение нового материала.
На уроке учащиеся:
- Узнают, что термин экономика используется как хозяйственная деятельность, в процессе которой происходит производство, распределение, обмен, потребление благ.
- Выделят 4 проявления экономики, которые имеют особый порядок: производство, распределение, обмен, потребление.
- Узнают, что могут участвовать в экономике и как производитель и как потребитель.
Цели урока:
- бучающая (познавательная) – оказать помощь в формировании у учащихся представление об экономике как сфере жизни общества, её основных проявлениях и участниках;
- развивающая – создать условия для формирования умений работать в группах, анализировать дополнительную литературу, делать выводы, самостоятельно работать по тексту учебника;
- воспитательная – создать условия для формирования основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры у учащихся, успешного освоения учащимися рациональной модели поведения в экономической сфере жизни и деятельности.
Ожидаемые результаты:
- личностные – учащиеся смогут задуматься о роли экономики в жизни человека, в развитии общества и государства, роли основных участников экономики в создании, распределении и потреблении различных экономических продуктов;
- метапредметные – учащиеся смогут применять полученные учебные компетенции в знакомых и новых учебных ситуациях;
- предметные – учащиеся научатся давать определение понятия «экономика», выделять отдельные проявления экономики (производство, распределение, обмен потребление) для понимания роли и места государства в экономической жизни общества.