Технологическая карта окружающего мира
Дата:
Образовательное учреждение:
Класс:1А
Педагог:
Практикант:
Тема: "Лето пришло"
Цель: обобщение знаний о признаках наступления лета
Задачи урока:
Образовательные:
-обобщить знания об основных изменениях, которые они наблюдают с приходом лета в живой и неживой природе;
-ознакомить школьника с правилами поведения на водоёме в летний период;
Развивающие:
-продолжить формирование умений читать дидактические иллюстрации, поиска и выделения информации из разных источников
-развивать психические функции, любознательность, наблюдательность
Воспитательные:
-воспитывать экологическую культуру,
-формировать интерес к предмету окружающий мир
Формируемые УУД:
Предметные:
Учатся наблюдать, слушать, делать выводы, прогнозировать, высказывать своё мнение, вести диалог, осознавать свою учебную задачу.
Развивают устную речь, логическое мышление;
Учатся высказывать свою точку зрения.
Учатся различать изученные объекты и явления живой и не живой природе;
Выделять основные существенные признаки явлений природы;
Формируемые УУД
- Личностные
Учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности ;
Умение делать выбор;
Выражают свое мнение.
- Регулятивные
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу;
Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
- Коммуникативные
Уметь оформлять свои мысли в устной форме;
Слушать и понимать речь других;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>