1. Кочетова Оксана Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 40 г. Липецка.
2. Окружающий мир
3. 2 класс
4. Тема урока "Лесные опасности" (урок-путешествие).
5. Цели: выяснить, какие опасности могут подстерегать ребят в лесу; закрепить понятия "съедобные" и "несъедобные" грибы и ягоды; научить правилам поведения, если рядом летают жалящие насекомые (пчелы, осы, шмели, шершни).
6. Оборудование: игровой телефон, набор медикаментов, вырезанные из картона куклы и одежда для них; корзинки; картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов, ягод, лекарственных растений; картинки с изображением осы, пчелы, шмеля, шершня.
7. Ход урока:
I. Оргмомент
Учитель: Вот и прозвенел звонок,
Начинается урок.
II. Проверка домашнего задания
Учитель: Предлагаю всем загадки.
Отвечайте по порядку.
Кто ответит лучше всех
Вас, бесспорно, ждет успех!
Учитель читает загадки, дети отгадывают и рассказывают правила безопасности, которые нужно соблюдать.
Я из дома на порог
Лишь один шагнул шажок,
Дверь закрылась за спиной,
Нет пути передо мной,
Я и дома - и не дома,
Между небом и землей.
Отгадайте-ка, друзья,
Где же я? (на балконе)
Межи деревянные,
А поля стеклянные. (окна)
Дети рассказывают, что нельзя высовываться из окон, сидеть на подоконнике, свешиваться с балкона.
Кто по проводам
В дом приходит к нам?
По ночам, когда темно,
Освещает дом оно. (электричество)
Дом на ножках,
Посреди окошко.
Засветится окно -
Появится кино. (телевизор)
А загудит его мотор -
Глотает он и пыль, и сор. (пылесос)
Дети рассказывают о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>