Технологическая карта урока окружающего мира для обучающихся 4 класса
УМК "Школа России". Автор учебника А. А. Плешаков,Е. А. Крючкова
--
Урок 15. Леса России. Лес и человек.
--
Учитель: Шурыгина С. А.
Цели
деятельности
учителя
Создать условия для ознакомления с географическим положением зоны лесов, с частями лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом, с растительным и животным миром зоны лесов; определения границ знания
и "незнания"; способствовать формированию представлений о лесной зоне; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету "Окружающий мир"
Тип урока
открытие нового знания
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться устанавливать взаимосвязи в природе, работать с учебником, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявляют нравственные чувства и нравственное поведение
методы и формы
обучения
объяснительно-иллюстративный; фронтальная, коллективная, индивидуальная
Оборудование
Интерактивная доска, компьютер; карта "Природные зоны России"; гербарий, рисунки и фотографии с изображением растительного и животного
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>