Лес - природное сообщество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока

ФИО учителя: Михалева Ирина Николаевна
Класс: 4 Б
УМК: Школа России
Предмет: окружающий мир
Тема: Лес - природное сообщество.
Тип урока: изучения нового материала и первичного закрепления знаний.
Место и роль урока в изучаемой теме:
Цель: сформировать представления обучающихся о лесе, как о природном сообществе.


Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные
познавательные
коммуникативные
личностные
Знать/понимать:

Уметь:

1. Принимать и сохранять учебную задачу.
2. Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
3. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, а так же осознание качества и уровня усвоения.
4. формируем навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
1. Самостоятельно выделять и формировать познавательную цель.
2. Поиск и выделение необходимой информации; применение метода информационного поиска.
3. Постановка и формулирование проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
4. умение выявлять и устанавливать причинно-следственные связи, овладение навыками смыслового чтения.
1. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определять цели, функции участников, способов взаимодействия.
2. Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3. формируем умение слушать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения.
1. Способность к выполнению нор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: