Автор Бондарева Елена Витальевна
Класс, учебник 4 класс, А. А. Плешаков "Окружающий мир": учебник с прил. на электронном носителе: в 2 частях/, А. А. Плешаков Е. А. Крючкова. - М. : Просвещение, 2014
Тема "Лес и человек"
Оборудование Фотографии леса; видеосюжет "Пожар в лесу"; аудиозаписи звуков леса; гербарий
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность научиться формулировать и обосновывать правила поведения в лесу; работать с учебником, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, проявляют нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам
Технологическая карта урока
п/п
Этап урока
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
УУД
Средства обучения
1.
Мотивация
(само-опреде-ление)
к учебной
деятель-ности
Русский лес
Нет ничего милее Душистая малина
Бродить и думать здесь. На кустиках густых.
Излечит, обогреет, Ищу грибов поляну
Накормит русский лес. Я, не жалея ног,
А будет жажда мучить - А если и устану -
То мне лесовичок Присяду на пенек.
Средь зарослей колючих Лес очень любит пеших,
Покажет родничок. Для них совсем он свой.
Нагнусь к нему напиться Здесь где-то бродит леший
И видно все до дна. С зеленой бородой.
Течет вода-водица Жи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>