Лермонтов. Утёс. Молитва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Волосникова Елена Ивановна , 4 класс Литературное чтение
Тема: М. Лермонтов "Утёс", "Молитва".
Предмет
Литературное чтение
Тема урока
М. Лермонтов "Утёс", "Молитва"
Форма проведения
Урок-проект
Тип урока
Открытия новых знаний
Современные образовательные технологии :
технология проблемного обучения, личностно-ориентированные, использование информационно-коммуникативных технологий.
Методы обучения:
методы проектно-исследовательской деятельности, наглядно- иллюстративный метод, частично-посковый метод , методы стимулирования к обучению, методы контроля и самоконтроля,
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная, индивидуальная, парная, групповая


Межпредметные связи
Русский язык


Цель для учителя
Цель для обучающихся
Планируемый результат
Создать условия для открытия творчества Лермонтова учащимися.
- открыть новое качество в поэзии Лермонтова;
- развивать умение находить в тексте средства художественной выразительности;
Предметные:
- продолжать знакомить детей с творчеством М. Ю. Лермонтова,
- формировать навыки выразительного чтения и умение интонацией передавать настроение
. Метапредметные:
Личностные:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятия образца "хорошего ученика"
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу на уроке;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- вносить необходимые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: