Лексические средства выразительности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока

Автор: Клочко Земфира Анатольевна, учитель русского зыка и литературы ЧОУ школы "Эврика" г. Самара
Предмет: русский язык
Класс: 5
УМК: УМК Т. А. Ладыженской
Тип урока: объяснение нового материала
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, учебник для общеобразовательных учреждений "Русский язык" 2 часть М. : - Просвещение, 2014, цветные карточки для рефлексии.
Тема
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Цель
1) Обеспечить в ходе урока повышение уровня осмысления понимания тропов как средства языковой выразительности и углубление понимания стилистической роли тропов в художественных текстах;
2) совершенствовать умение учащихся проводить текстоведческий анализ.
Задачи
Образовательная: повторить и углубить сведения учащихся о тропах как средствах языковой выразительности.
Развивающая: продолжить формирование умений в определении стилистической роли тропов в художественных текстах; развивать речевые навыки.
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к богатству и разнообразию словарного запаса языка.
Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.
УУД
ЛичностныеУУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
Планируемые результаты
Предметные:
Знать лексические средства выразительности (эпитет, метафора, сравнение, олицетворение)
Уметь определять лексические средства выразительности в предложении.
Уметь определять роль лексических средств выразительности в художественных текстах.
Личностные:
Освоение и принятие социальной роли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: