Leisure activities

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

s Ход урока.

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
1
Приветствие.
Приветствует класс: Good morning, students! Today we are having an unusual lesson. Look at the screen. Can you guess the topic of our lesson?
Приветствуют учителя и гостей. Высказывают свои идеи, отгадывают тему урока.
Регулятивные УУД(постановка коммуникативной задачи, понимание учеником того, что он будет делать в классе и зачем он это будет делать).
2
Постановка целей урока.
So what our goals for today?
We have got several goals:
talk about your free time;
revise the present simple and the present continuous;
listen and read for general and detailed information and carry out a survey on the topic.
Ознакомляются с целями урока.

3
Фонетическая разминка.
Предлагает повторить рифмовку.
Повторяют за учителем.
Отработка звуков ð Ɵ
4
Речевая разминка. Активизация лексики по теме урока.
What groups can all the activities be divided into? Look at the next slide.
Делят свою деятельность в свободное время на 2 группы( дома и вне дома). Приводят примеры.
Познавательные УУД (самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания).
5
Развитие навыка восприятия речи на слух с выборочным извлечением информации.
Lets listen to the dialogue between a girl and her American cousin about the girls friends and their favorite free time activities. Выдает раздаточный материал с именами детей и их любимыми занятиями.
Lets check up your answers. Look at the screen.
Слушают и соотносят имена детей и их занятия.
Меняются листочками с соседями по парте и проверяют ответы друг у друга. Затем оценивают работы друг друга.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: