Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: старшая
Образовательная область: "Коммуникация"
Раздел: "Драма"
Тема: "Драматизация литературного произведения Л. Толстого "Хотела галка пить""
Цель: Совершенствование артистических навыков детей.
Задачи:
ОЗ: Учить передавать смысл рассказа близко к тексту, драматизировать по знакомым сюжетам, последовательно выполнять события, координировать свои действия с действиями партнера, воспроизводить образы через пластику тела, жесты, голос, мимику, ориентироваться на "сцене";
РЗ: Развивать мышление, связную речь, творческие способности;
ВЗ: Воспитывать интерес и бережное отношение к птицам.
Оборудование: муляж птички Галки, портрет писателя, иллюстрация к сказке, костюм (ростовая кукла) Галки, кувшин. Для опыта стаканчики, камушки.
Словарная работа: игра-драматизация.
Полилингвальный компонент: птица- құс- bird.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Психологический настрой.
- Здравствуйте ребята! Я вас приглашаю в театральную студию "Браво". Давайте мы с вами поздороваемся не совсем обычным способом. И предложим нашим гостям поздороваться вместе с нами.
Присядьте на стульчики. Положите правую руку на лоб, а левую на затылок. Глаза закрываем и представляем.
- Здесь и сейчас себя представляем.
Что было вчера мы забываем.
Что будет потом мы не знаем.
Думаем только о том, что сейчас.
Хороший, красивый каждый из нас.
Мы самое лучшее, что есть на свете
Глаза открываем: "Здравствуйте дети!"
-Я рада видеть вас, ребята снова в нашей театрально
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>