Л. Н. Толстой. Прыжок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
урока литературного чтения.
Класс 3
Учитель: Новикова Светлана Анатольевна.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Тема урока
Художественные рассказы Л. Н. Толстого. Л. Н. Толстой "Прыжок".
Цель урока
Создать условия для ознакомления с рассказом - былью Л. Н. Толстого "Прыжок", развитию умения характеризовать героев рассказа и их поступки, составлять план рассказа, способствовать развитию эмоционально - эстетического восприятия произведения, формированию творческих способностей, обогащению словарного запаса и развитию речи

Задачи урока
Совершенствовать умения анализировать поступки литературных персонажей и видеть их мотивы.
Развивать творческое воображение, умение выделять главное, рассуждать, доказывать.
Воспитывать чувство сопереживания и сострадания, чувство ответственности за свои поступки.

Планируемые результаты (УУД)
Предметные УУД:
Проявляют способность осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении, дают и обосновывают нравственную характеристику и оценку поступкам героев, составляют план рассказа, готовят пересказ по плану.

Метапредметные УУД:
Познавательные:
Общеучебные - владеют умениями делить текст на части, составлять план, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, структурируют знания.
Логические - выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения.
Регулятивные:
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: