Л. Н. Толстой "Лев и собачка"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель: Александрова Любовь Владимировна
УМК: Школа России
Предмет: литературное чтение
Класс: 3
Тема урока: Л. Н. Толстой "Лев и собачка".
Цель урока: обучать выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам.
Задачи:
обучающие: раскрыть трагедийный смысл рассказа "Лев и собачка".
развивающие: способствовать формированию навыков чтения, умения высказывать свои мысли; развитию устной связной речи, логического мышления, творческих навыков коллективной работы в группах.
воспитывающие: пробуждать доброту и любовь к братьям нашим меньшим.
Тип урока: открытие новых знаний.
Методы: Словесный, наглядный, проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный.
Формы работы учащихся: фронтальная, коллективная, индивидуальная, парная.
Технология обучения: личностно-ориентированное.
Оборудование: портрет ЛЛ. Н. Толстого, книги писателя; карточки для речевой разминки, иллюстрации с изображением животных.
Ожидаемые результаты:
Предметные УУД: формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности
Метапредметные УУД: овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные УУД: формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: