Л. Н. Толстой. Лев и собачка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок чтения в 3-м классе по теме Л. Н. Толстого "Лев и собачка"
Цели урока : 1) познакомить с рассказом; подвести к выводу, почему Л. Н. Толстого называют великим писателем; продолжить обучение работе с прозаическим текстом (характеристика героев, тема, главная мысль произведения); закрепить библиографические навыки, умение работать в группе;
2) развивать аналитическое мышление, речь, воображение;
3) формировать нравственные позиции на основе чтения высокохудожественного текста: доброе отношение к животным, умение понимать чужую боль, понимание, что значит быть преданным; прививать взаимоподдержку, коллективизм.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели деятельности учителя: способствовать формированию умений отличать жанры литературы, понимать особенности жанра "быль", анализировать произведение; обеспечение условий для привлечения внимания детей к биографии писателя, понимания его мыслей и чувств, заложенных в произведении, раскрытия трагедийного смысла были "Лев и собачка", раскрытия жизненных истин - доверие, забота, преданность и дружба, на примере отношений льва и собачки; способствовать воспитанию чувства любви и доброты к братьям нашим меньшим.
Планируемые результаты
Предметные:различают жанры литературы, понимают особенности жанра "быль", анализируют произведение; раскрывают трагедийный смысл были "Лев и собачка", воспринимают мысли и чувства автора, заложенные в произведении; умеют осмысленно и выразительно читать произведение "Лев и собачка".
Личностные:проявляют интерес к новому учебному материалу, ориентируются в нравственном содержании поступков, различают этические чувства, умеют передавать свое эмоциональное отношение к произведению.
Метапредметные УУД:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: