Л. Н. Толстой. Акула

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: Литературное чтение. Класс 3 "В". Котлярова Н. Н.
Автор УМК: "Перспектива" Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий. Литературное чтение
Тема урока: Л. Н. Толстой "Акула".
Тип урока: Урок открытия новых знаний (основанный на технологии продуктивного чтения)

Цели урока: формировать умение вычитывать смысловую информацию со сплошного литературного текста и несплошных текстов разных видов.
Задачи урока:
1. Учить работать с разными видами текста, с разными источниками информации.
2. Развивать творческое воображение, память, внимание.
3. Формировать потребность в чтении, как средстве познания мира, воспитывать интерес к чтению книги и воспитывать любовь к ближнему.

Планируемые предметные результаты освоения

-использовать разные виды чтения (изучающее (смысловое),комментированное, выборочное, поисковое),
- уметь прогнозировать содержание произведения,
-участвовать в диалоге, учитывая разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Планируемые личностные результаты освоения

-понимать чувства других людей и сопереживать им
- проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
- понимать причины успеха в учебной деятельности

Планируемые метапредметные результаты освоения :

Регулятивные УУД:
-конструировать учебные задачи
-планировать совместно с учителем деятельность по изучению темы урока
-оценивать свою деятельность на уроке
-взаимодействовать в паре и группе

Познавательные УУД: формировать умение преобразовывать информацию из одной формы в дру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: