Технологическая карта урока литературного чтения
Тема: Л. Л. Яхнин "Метро"
Цели: 
познакомить учащихся с понятием слово метро. 
Задачи:
 -учить анализировать прочитанный текст, 
-учиться отвечать на поставленные вопросы, строить предположения и собственные высказывания;
-совершенствовать навыки выразительного чтения и скоро чтения;
Расширить кругозор учащихся. 
Планируемые результаты. 
Личностные результаты:
  допускать существование других точек зрения, высказывать свою точку зрения;
  строить суждение из 2-3 предложений на основе поведения того или иного явления;
  уметь высказывать своё отношение к событиям, выражать свои эмоции. 
Метапредметные результаты. 
Регулятивные:
  формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать учебную задачу урока;
  уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
  уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  уметь осуществлять познавательную и личностную рефлексию. 
Коммуникативаные:
  участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
  аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений 
  оформлять свои мысли в устной речи с учётом речевых ситуаций. 
Познавательные:
  пользоваться приёмами анализа и синтеза при изучении текста с опорой на вопросы учителя;
  понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, толковать их;
  умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
  формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. 
Предметные результаты:
  самостоятельно определять тему произведения;
  под руководством 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
